Новокузнецкое городское телерадиообъединение

ВЕСЁЛЫЕ КАРТИНКИ КОМАНДЫ ЧЕРЕПАНОВА

Газета «Новокузнецк», выпуск № 42 (832)  //  Рубрика: Персона недели

// Автор: Татьяна Шипилова
// Фото: Мария Коряга

Оказывается, чтобы заинтересовать мир, достаточно попросту «загорать» на снегу

– Идей по популяризации Сибири – как снега зимой, – утверждает новокузнечанин Владимир Черепанов.

На прошедшей неделе, выступая на конференции, посвящённой вопросам перспективных линий развития Новокузнецка, а также создания его имиджа, Черепанов смог в очередной раз (персона эта в городе известная) удивить аудиторию креативностью своих задумок по продвижению сибирских брендов на российский рынок. Сегодня команда Владимира Черепанова представляет свои разработки в восьми городах Сибири, на днях филиал новокузнечан должен открыться в Москве…

Владимиру Черепанову 37 лет. Уроженец Барнаула, он окончил факультет социологии Алтайского государственного университета, а также алтайский филиал Московского госуниверситета культуры и искусства. В Новокузнецк переехал потому, что это – родной город его жены Натальи. Да и преимуществ в поиске работы в столице юга Кузбасса оказалось больше, чем в Барнауле.

Сначала Владимир работал на Новокузнецком полиграфкомбинате, затем вплотную занялся дизайном. Вместе с созданной им командой стал разрабатывать коммерческие бренды, и разработки новокузнечан постепенно начали иметь успех и побеждать на международных фестивалях рекламы.

Последние три года Владимир со своей командой экспериментирует с «чисто сибирскими» продуктами – футболки «I'm Siberian» («Я – сибиряк») известны, пожалуй, каждому горожанину.

Что касается других воплощённых в жизнь затей команды Черепанова, то вот только некоторые из них. Как-то они «открыли» пляжный сезон зимой. Если есть пляжи из песка, почему бы не «загорать» на снегу? Ребята вышли в зимнюю пору на городские пляжи и сделали селфи.

– Не скрою: было очень холодно, но фотоснимки получились отличные. Газеты при виде сибирской экзотики стали их публиковать. Фотосессия сибиряков дошла даже до британской «Дейли мэйл», которая, впрочем, довольно неожиданно отреагировала – назвала это федеральной рекламной компанией Ростуризма, – смеётся Владимир.

Или идея с восхождением на Эльбрус. Через сайт беспокойная команда обратилась к сибирякам с предложением виртуально подняться на одну из высочайших вершин мира. Для этого нужно было выложить в Интернет свои фотографии. Снимки разработчики идеи разместили на флаге, который потом был поднят альпинистами на Эльбрус.

Выпустили в жизнь новокузнечане и такого замечательного персонажа, как Мишка косолапый. Ведь не секрет, что в представлении европейцев сибирские города все ещё предстают дикими, глухими поселениями, по улочкам которых до сих пор бродят медведи. Новокузнецкий Мишка не только ходил по улицам, он водил такси, катался на сноуборде, играл на рок-концертах, гастролировал по разным городам и странам.

Или, к примеру, идея с продажей талого снега.

– Вода из талого таёжного снега – это, конечно, только торговая марка. Талый снег на самом деле может быть небезопасным для желудков потребителей, поэтому вода берётся из скважины. Но мы нашли самую лучшую воду, биологически полноценную по своим характеристикам, которую и стали разливать по пластиковым бутылкам и продавать в наших торговых точках, – комментирует Владимир очередную разработку команды.

В планах креативных сибиряков в ближайшее время запустить концепцию не только пития, но и так называемого дикого питания. Сделать так, чтобы облепиха, кедровый орех, мёд и сбитень были так же популярны, как йогурт или шоколад.

К слову, рекламные кампании для продвижения своих продуктов команда не использует принципиально. Считают, что сама по себе реклама мертва, её вообще никто не любит. Распространяют же свои бренды они естественным образом, как говорит Черепанов. Создают событие, которое интересно десяткам тысяч людей в различных странах мира. Например, вместо очередного новогоднего корпоратива всей компанией идут купаться в проруби. Здесь же фотографируются с коктейлем в руках («Вот это необычно и интересно!»). Утверждают, что подобные «весёлые картинки» действуют на потребителя гораздо лучше и что они привлекательней, чем тысячи часов рекламы.

Фото Марии Коряга

 


Просмотров статьи: 1236