Новокузнецкое городское телерадиообъединение

СПРАШИВАЙТЕ!

Газета «Новокузнецк», выпуск № 42 (832)  //  Рубрика: Вопрос – ответ

// Фото: Мария Коряга

На вопросы горожан отвечают специалисты Многофункционального центра Новокузнецка

О деятельности Многофункционального центра Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг – МФЦ – мы писали не раз. Его работа имеет большое практическое значение, поскольку основная задача центра заключается в том, чтобы реализовать принцип «одного окна». Принцип, когда для получения той или иной госуслуги человеку не нужно самому собирать документы или справки в различных инстанциях, а достаточно прийти в одного место – в МФЦ.

Центр создан в городе в 2011 году, количество услуг, которые можно здесь заказать, увеличивается, между тем вопросов у горожан меньше не становится. На два из них специалисты МФЦ отвечают сегодня.

– Как прописаться в квартиру супруги или супруга, какие документы нужны? Сколько это займёт времени?

– Согласно Постановлению Правительства РФ от 17.07.1995 №713 «Об утверждении правил регистрации…» для регистрации по месту жительства необходимо предоставить следующие документы.

1. Заявление по форме №6 (может заполнить специалист центра, цена 280 рублей).

2. Паспорт.

3. Документы, являющиеся основанием для вселения в жилое помещение.

4. Паспорта всех собственников (присутствие всех собственников обязательно) в том случае, если вы не являетесь собственником квартиры, в которую прописываетесь.

Срок регистрации по месту жительства – три дня. Ещё три рабочих дня понадобится на передачу и получение документов.

– 11 сентября 2015 года я вышла замуж. Мне нужно поменять паспорт, СНИЛС и ИНН, а также прописаться в квартире своего мужа. Можно ли сделать это в МФЦ? Какие документы иметь с собой? Нужно ли оплачивать государственную пошлину?

– Согласно Приказу Федеральной Миграционной службы от 30 ноября 2012 N 391 «Об утверждении административного регламента Федеральной Миграционной службы…» для замены паспорта необходимо предоставить следующие документы.

1. Заявление по форме 1П (может заполнить специалист центра, цена – 280 рублей).

2. Паспорт, подлежащий замене.

3. Две фотографии 3,5 х 4,5 (сфотографироваться можно в нашем центре, цена – 270 рублей).

4. Свидетельство о заключении брака.

5. Квитанцию об оплате госпошлины в размере 300 рублей.

Документы на замену паспорта необходимо подать в течение 30 дней со следующего дня с момента наступления обстоятельств.

После получения паспорта вы можете подать документы на замену СНИЛС и ИНН, регистрацию по месту жительства.

СНИЛС (госпошлина не предусмотрена):

1) анкета АДВ-2 (может заполнить специалист центра, цена – 280 рублей);

2) паспорт;

3) СНИЛС, подлежащий замене;

4) свидетельство о заключении брака.

ИНН (госпошлина не предусмотрена):

1) заявление по форме №2-2-Учёт (может заполнить специалист центра, цена – 280 рублей);

2) паспорт;

3) ИНН, подлежащий замене;

4) свидетельство о заключении брака.

Для регистрации по месту жительства (госпошлина не предусмотрена) необходимо:

1) заявление по форме №6 (может заполнить специалист центра, цена – 280 рублей);

2) паспорт;

3) документы, являющиеся основанием для вселения в жилое помещение;

4) паспорта всех собственников (присутствие всех собственников также обязательно).


Просмотров статьи: 1133