Ещё один шаг
Единый кол-центр для пациентов для повышения доступности медицинских услуг для населения заработал в 29-й больнице Новокузнецка.
Чтобы записаться на приём или получить информацию звонить нужно по номеру 209-029.
Кол-центр больницы работает с понедельника по пятницу с 07.30 до 20.00, в субботу с 09.00 до14.00, воскресенье – выходной.
На первом этапе работа кол-центра охватит все три поликлиники больницы.
Планируемый срок ожидания ответа на линии – не более одной минуты. Соблюдать его позволит штат из шести операторов, который будет обрабатывать звонки. В случае пропущенного звонка операторы будут перезванивать пациентам в течение дня. Кроме того, сотрудники кол-центра будут уточнять явку пациентов за 24 часа до приёма, переносить записи и предлагать освободившиеся «окна» записанным ранее в лист ожидания.
«Запуск кол-центра – очень важный шаг в цифровизации медицинских услуг, – отметил главный врач НГКБ №29 Денис Александрович Кузьмин. – Мы стремимся сделать взаимодействие наших пациентов с больницей максимально удобным».
Просмотров статьи: 70