Новокузнецкое городское телерадиообъединение

Ещё один шаг

Единый кол-центр для пациентов для повышения доступности медицинских услуг для населения заработал в 29-й больнице Новокузнецка.

Чтобы записаться на приём или получить информацию звонить нужно по номеру 209-029.

Кол-центр больницы работает с понедельника по пятницу с 07.30 до 20.00, в субботу с 09.00 до14.00, воскресенье – выходной.

На первом этапе работа кол-центра охватит все три поликлиники больницы.

Планируемый срок ожидания ответа на линии – не более одной минуты. Соблюдать его позволит штат из шести операторов, который будет обрабатывать звонки. В случае пропущенного звонка операторы будут перезванивать пациентам в течение дня. Кроме того, сотрудники кол-центра будут уточнять явку пациентов за 24 часа до приёма, переносить записи и предлагать освободившиеся «окна» записанным ранее в лист ожидания.

«Запуск кол-центра – очень важный шаг в цифровизации медицинских услуг, – отметил главный врач НГКБ №29 Денис Александрович Кузьмин. – Мы стремимся сделать взаимодействие наших пациентов с больницей максимально удобным».


Просмотров статьи: 70