Новокузнецкое городское телерадиообъединение

Ученики и бизнес

// Автор: Татьяна ВИКТОРОВА
// Фото: Денис ИВАНОВ

Финалисты конкурса «Бизнес признание» приняли участие в мастер-классе для предпринимателей, который прошёл в бизнес-центре «Гринвич».

В неформальной обстановке бизнес-ученики смогли узнать секреты продвижения бизнеса в Интернете. Семинар провела Екатерина Ревицкая, известный интернет-маркетолог, специалист по комплексному продвижению бизнеса. В этой сфере она около 15 лет, по тематике маркетинга преподаёт и консультирует на протяжении шести лет.

В начале семинара Екатерина решила познакомиться с теми, кто пришёл впервые: какое дело они хотят освоить, какие услуги предложить жителям города. Кто-то хочет заняться созданием украшений ручной работы, кто-то делать изделия из ивовых прутьев, кого-то увлекло фототворчество и бухгалтерское сопровождение предприятий. Были и такие, кто сделал акцент в своей предпринимательской деятельности на таком виде прикладного творчества как валяние, а кто-то подумывает открыть студию массажа. Были и совсем необычные предложения. К примеру, подбор нижнего белья с учётом особенностей физического строения клиента.

«Если вы до сих пор думаете, что бизнесмен не должен разбираться с помощью маркетинга, вы сильно ошибаетесь. Маркетинг и бизнес едины», – заметила спикер, и эти слова стали девизом семинара.

Демонстрируя перед бизнес-учениками десятки приёмов, которые дают возможность бизнесу выйти на новый уровень благодаря «повышению качества рекламных компаний и эффективности работы сайта как инструмента привлечения клиентов» Екатерина Ревицкая на всякий случай предупредила сидящих перед ней участников семинара: «Не дай Бог вам внедрить всё сразу и скопом! Не все инструменты подходят как к вашему личному брэнду, так и к большому бизнесу».

Успешный бизнес, как заявила маркетолог, зависит от многих сегментов, и к каждому нужен свой подход. Прежде всего, открывая бизнес, нужно уметь менять план действий. Изучить и понять потребности аудитории, на которую придётся работать, досконально знать свою товарную матрицу. Знать, какой продукт предлагать своим потребителям, кто у вас в конкурентах.

На семинаре было рассказано и о типичных ошибках, которые допускают предприниматели, стараясь продвинуть свой бизнес – например, через соцсети.


Просмотров статьи: 123