Новокузнецкое городское телерадиообъединение

Решать и делать

// Автор: Саша СМОЛЯКОВА
// Фото: Telegram-канал С.Н. Кузнецова

Обращения новокузнечан, которые поступают в социальные сети, в том числе главы города, рассмотрели в администрации Новокузнецка. Для этого был создан оперативный штаб под председательством мэра Сергея Кузнецова.

Много жалоб на работу управляющих компаний. Касаются они низкой температуры в квартире, несвоевременного вывоза мусора, аварий. Так, например, на этой неделе локальная авария произошла в одном из домов Заводского района: из-за халатности сотрудников УК не была устранена неполадка в подвальном помещении, в результате стояки в МКД работали на сброс, подъезд заполнился паром.  

«Дал поручение главе района и комитету ЖКХ привести дом в нормативное состояние, устранив аварию и её последствия. Далее необходимо обратиться в прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию для того, чтобы проверить качество работы управляющей компании, – сказал Сергей Кузнецов и добавил: – Такого рода ситуации отрабатывает комитет ЖКХ города. Иногда мы сталкиваемся с тем, что УК не владеет информацией, поэтому в первую очередь прошу жителей обращаться в диспетчерскую службу управляющей компании или ТСЖ».

После снегопадов поступают обращения по расчистке дорог в частном секторе. Глава города посоветовал подписываться на страницы администраций районов в социальных сетях, чтобы получать оперативную информацию о работе снегоуборочной техники, а также о плановых отключениях на сетях, узнать новости района.

Поступают обращения и об изменении движения транспорта в Абашево в связи с открытием новой поликлиники – общественный транспорт там не ходил, и сейчас необходимо сделать остановочные площадки. Сергей Кузнецов дал поручение управлению по транспорту и связи представить в течение недели возможные варианты.

Обсудили на совещании и ход строительства школы в квартале 45-46. Скоро начнётся запись в первый класс, и родителей вопрос, смогут ли они отдать своих детей в это учебное заведение, конечно же, интересует.

«С комитетом образования проблему решаем. Обязательно расскажу в ближайшее время о том, как будет проходить запись в новую школу», – сообщил глава города. 

В заключение Сергей Кузнецов поблагодарил новокузнечан за обращения, это, как он отметил, помогает администрации оперативно реагировать на жалобы и делать тем самым город лучше! 

От себя добавим: обращения горожан принимаются в Новокузнецке на телефоны «горячих линий» и в социальных сетях. Можно писать и непосредственно главе города: в чат или в личные сообщения «ВКонтакте».


Куда звонить

  • Если в доме случилась авария, а управляющая компания не реагирует, обращаться можно в комитет ЖКХ (тел. 50-09-68), администрацию района или в соцсети. В случае происшествий в квартире необходимо звонить в аварийную службу УК или ТСЖ.
  • По вопросам газо- и водоснабжения, электричества, теплоснабжения можно также звонить в комитет ЖКХ по номеру телефона 60-09-68.  

Вместе с тем в районных администрациях круглосуточно работают телефоны «горячих линий»:

  • Центральный район – 8 (3843) 32-22-58,  
  • Куйбышевский район – 8 (3843) 32-07-34,  
  • Кузнецкий район – 8 (3843) 37-14-97,  
  • Заводской район – 8 (3843) 32-05-34,  
  • Новоильинский район – 8 (3843) 32-06-53, 8 906 981 7230,  
  • Орджоникидзевский район – 8 (3843) 32-04-66.
  • Телефоны оперативных дежурных смены ЕДДС г. Новокузнецка: 8 (3843) 32-15-15, 8 (3843) 32-16-16. 

Вопросами работы общественного транспорта Новокузнецка занимается МКУ ЦДС (тел. 74-01-95), состоянием дорог, тротуаров, работой светофоров, отловом собак – управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства (тел. 92-02-32).


Просмотров статьи: 271