Новокузнецкое городское телерадиообъединение

Клиентоцентричный сервис

// Автор: Саша СМОЛЯКОВА

Мы продолжаем информировать вас, дорогие читатели, о цифровой платформе «Кузбасс Онлайн» – открытой площадке, благодаря работе которой уже более 350 тысяч жителей нашего региона решают проблемы своих территорий совместно с органами власти и обслуживающими организациями и создают тем самым комфортную среду для жизни.

Во второй половине июня, опираясь на сообщения новокузнечан, подрядные организации отремонтировали, например, кнопку вызова пешеходной фазы светофора на ул. Циолковского, 45, восстановили два детских городка: во дворе многоквартирного дома на ул. Филиппова, 4, а также около сквера им. Кузнецова. Кроме того, по просьбе горожан разместили расписание общественного транспорта на остановке «Бедарево», заасфальтировали дорожное покрытие на въезде на пр-т Ермакова, 8. Также по заявкам жителей в оперативном порядке была демонтирована арматура на повороте на ул. Куйбышева, установлена урна на тротуаре рядом с домом на пр-те Металлургов, 30.

Особое внимание было уделено чистоте. Так, в указанный период был вывезен строительный мусор с территории у домов на ул. Ленина, 73 и ул. Куйбышева, 1, проведены работы по уборке чётной стороны ул. Циолковского – от ул. Кузнецова до пр-та Октябрьского.

Напомним, цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» была создана для открытого диалога горожан, власти и обслуживающих организаций.

«Кузбасс Онлайн» разработана в соответствии с требованиями Минстроя РФ в рамках ведомственного проекта «Умный город», который направлен на внедрение современных технологических решений цифровизации городской среды. Реализуется проект в рамках национального проекта «Жильё и городская среда».

Цифровая платформа – отечественная разработка, она интегрируется с федеральными системами, внутренним документооборотом и другими внешними региональными сервисами.

Платформа развивается на основе обратной связи с пользователями, является ярким примером клиентоцентричного сервиса и соответствует стандартам федерального проекта Аналитического центра при Правительстве РФ «Государство для людей».

Основными модулями платформы являются: сообщения жителей, опросы, новости, афиша событий, модуль оповещения о ремонтных работах на инженерных сетях, карта сообщений, модуль оплаты ЖКХ-услуг, модуль передачи показания счётчиков, градостроительные планы, база данных государственных организаций. Дополнительные модули – прямые линии губернатора и глав муниципальных образований.

Хотите, чтобы услышали и вас? Направляйте сообщения в платформу «Кузбасс-онлайн».

Сделаем вместе наш город лучше!


Просмотров статьи: 402