Для творческой молодёжи
Так называемые гаражные распродажи, когда люди предлагают купить ненужные им вещи, хранящиеся часто в гаражах, распространены по всему миру. И вот Гараж Сейл появился в нашем городе. Кому и для чего это нужно в Новокузнецке, какие особенности такой вид маркета получил у нас? С этими вопросами мы обратились к Марку, благодаря которому проект и состоялся.
– Как тебе в голову пришла идея организовать такое мероприятие в нашем городе?
– Я родом не из Новокузнецка. Когда я жил в Нижнем Новгороде, ходил на мероприятие, которое называлось Гараж Сейл. Это не просто ярмарка, где можно покупать вещи, а именно место для общения, благодаря которому можно создать целое сообщество. И вот через несколько лет я уже жил в Кемеровской области, у меня появилось много творческих друзей. Я задумался: а у них есть возможность как-то реализовывать продукт своего творчества? Оказалось, что нет, поэтому я и подумал, будет здорово сделать в нашем городе Гараж Сейл, что это найдёт отклик.
– Сколько человек тебе помогало в организации первого гаража? Вас же было немало, насколько я знаю. Для чего так много организаторов?
– Организовывали первое мероприятие семь человек, каждый отвечал за поставленную ему задачу. Сейчас нас 17. Для чего так много? Чтобы делать большие дела. А для этого нужна большая команда. Мы провели уже три Гаража и видим, что достигаем потолка, который не можем пробить, потому что нас не так много. Ну и чтобы нам расти, мы набрали новых организаторов.
– Какие навыки и качества необходимы, чтобы быть успешным организатором?
– Первое, что нужно помнить, – важно гореть идеей и тем, что ты делаешь. Если у тебя есть желание, то можно обучиться любым навыкам, которые сделают из тебя, например, успешного организатора. Так что не так важны навыки, как желание.
– Для кого в первую очередь создан проект?
– Наша миссия – давать творческим людям реализовывать своё творчество здесь, у себя на Родине. И слово «реализовывать» в данным случае надо понимать как «продавать». Короче говоря, в первую очередь проект создан, конечно, для селлеров, во вторую – для людей, которые ищут новые знакомства, интересуются творчеством, для активной и творческой молодёжи, которой интересно как-то разукрашивать свой мир, не быть, грубо говоря, серой мышкой.
– Какой самый необычный товар был представлен на Гаражке?
– На последней Гаражке ребята продавали необычные маски. Как правило же, предлагают одежду, картины, украшения.
– Есть в планах сделать Гаражку двухдневной, как это делают в больших городах?
– У нас в планах – сделать в начале осени фестиваль осознанного потребления, который будет связан с тем, что нашему проекту исполнится уже год. Вот этот фестиваль, вероятнее всего, будет длиться не один день.
– А не хотели бы открыть постоянную площадку, где селлеры могли бы выставлять и продавать свои работы круглый год?
– Да, идея открыть свой островок, арт-пространство, где постоянно будет выставляться продукция наших селлеров, есть. Не могу пока сказать, как именно это будет сделано, но в планах открыть какую-то точку притяжения есть.
– Какие методы и инструменты вы используете для привлечения?
– Во-первых, сарафанное радио, точнее, реклама через лидеров общественного мнения, через мелких блогеров, у нас в городе много классных ребят с небольшой аудиторией подписчиков, которые готовы рассказать о нас, прийти на мероприятие и показать людям, что мы есть и что мы делаем. Это наш основной способ продвижения.
– Что нужно, чтобы принять участие в проекте?
– Всё просто. Нужно оформить заявку в нашей группе ВКонтакте.
– Что хотите сказать современному миру, проводя такие мероприятия? Какую мысль донести?
– Хороший вопрос. Ценность, которую мы транслируем, – это то, что необязательно покупать одежду, украшения или подарки в масс-маркете, потому что существует очень много творческих людей, которые делают что-то своими руками и делают действительно качественный и классный продукт. Подводя итоги, скажу, что мы хотим донести до современного мира ценность приобретения товаров, сделанных своими руками.
Просмотров статьи: 542