Новокузнецкое городское телерадиообъединение

НКАЗ: ДОЛЯ ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ БУДЕТ РАСТИ

Газета «Новокузнецк», выпуск №2 (844)  //  Рубрика: Экономика

// Автор: Анна Незванова

О планах развития предприятий РУСАЛа журналистам всех городов России, где присутствует компания, рассказал во время традиционной видеоконференции по итогам 2015 года директор по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.

По словам Романа Андрюшина, в 2016 году компания в целом намерена увеличить объём реализации продукции на территории России и стран СНГ. В прошлом году алюминия и алюминиевых сплавов было реализовано порядка 790 тысяч тонн, что соответствует уровню 2014 года. Доля алюминиевых сплавов в объёме реализации составляет 65–75%, данный продукт высокомаржинальный. В 2016 году РУСАЛ планирует продать в России 800 тысяч тонн алюминия и сплавов. Он добавил, что, безусловно, РУСАЛ намерен наращивать долю продаж продукции с добавленной стоимостью.

«Новокузнецкий алюминиевый завод – один из основных заводов, который поставляет сплавы на внутренний рынок, отечественным потребителям, – подчеркнул Роман Андрюшин. – Сегодня у вас одна из самых больших долей поставки в России и страны СНГ, порядка 43–45 процентов, и она будет увеличиваться. Мы рассчитываем, что Новокузнецк будет развивать выпуск литейных сплавов».

По озвученным прогнозам, увеличение доли продукции с высокой добавленной стоимостью на Новокузнецком алюминиевом заводе в ближайшие пять-шесть лет может вырасти до 80 процентов (150–160 тысяч тонн литейных сплавов). Это является конкурентным преимуществом предприятия, так как литейный сплав используется для производства автокомпонентов.

«Мы ищем расширение рынка сбыта среди автомобильных компаний, не только автопроизводителей, но и производителей запчастей для автомобилей, – пояснил Роман Андрюшин. – Ведётся активная работа с нашими международными потребителями – компаниями по производству дисков колёс, автокомпонентов – для того, чтобы перевести производство на российскую землю и поставлять сплавы, выпускаемые, главным образом, в Новокузнецке».

В 2015 году новокузнецкий металл появился в таких марках автомобилей, как «Фольксваген», «Форд», в некоторых других, сообщил директор по сбыту компании РУСАЛ. В этом году компания начала поставлять автокомпоненты и в Восточную Европу. Клиентами Новокузнецкого алюминиевого завода остаются также российские компании «ГАЗ», «ВАЗ», «КамАЗ».


Просмотров статьи: 1625