Количество обращений жителей к власти уменьшилось
Центр управления регионом Кузбасса и департамент информационной политики области представили статистику обращений жителей в социальные сети губернатора и другие информационные платформы за октябрь 2021 года. В аккаунты главы региона поступило 1308 обращений — на 34% меньше, чем в сентябре . Снижение произошло равномерно по всем категориям, так, например, количество обращений, связанных с благоустройством и ЖКХ, сократилось в два раза. Через систему «Инцидент-менеджмент» пришло свыше четырех тысяч сообщений. Ответы были даны даны на все сообщения, среднее время реакции — 51 минута. Это лучший результат в Сибирском федеральном округе. Здесь Лидирует тема «дороги» , «благоустройство» на втором месте,третье и четвертое места делят «здравоохранение» и «соцзащита» . С первого на пятое место ушла тема «ЖКХ» , что связано с успешным запуском отопления.
Просмотров сюжета: 198
Сюжеты этого выпуска
-
Новости Новокузнецка 24 ноября // 24.11
-
Количество привитых от коронавируса кузбассовце... // 24.11
-
Ко Дню Матери // 24.11
-
В память о В. Г. Копылове // 24.11
-
Горожане посетили Арену кузнецких металлургов // 24.11
-
Бюджетное послание губернатора Кузбасса // 24.11