Центр управления регионом Кузбасса стал лучшим в России
По итогам работы во втором квартале 2021 года Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) набрал 94 балла из 100 возможных. Уровень удовлетворенности жителей, которые писали в соцсетях сообщения, в регионе составил 98%. «То, что кузбассовцы стали чаще писать о своих проблемах в официальных группах органов власти и ЦУРа, говорит о растущем уровне доверия к данной форме обращений. Важно, что специалисты Центра управления регионом отслеживают решение обозначенных вопросов», — отметил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Олегович Романов. ЦУР Кузбасса с начала года в пять раз сократил среднее время ответа на сообщения в соцсетях. Если в январе продолжительность ожидания ответа составляла около шести часов, то теперь оно не превышает 1 час. Значительно улучшилось качество ответов, которые муниципалитеты, министерства и ведомства дают жителям.
Просмотров сюжета: 357
Сюжеты этого выпуска
-
Новости Новокузнецка 3 сентября // 03.09
-
Круглый стол по теме противодействия терроризму... // 03.09
-
Эпидемиологическая ситуация в регионе остается ... // 03.09
-
С.Цивилев: Соглашения, заключенные на ВЭФ, буду... // 03.09
-
Спецсвязь доставляет бюллетени для голосования // 03.09
-
В Детской школе искусств №48 состоялся памятный... // 03.09
-
Спортивный флэш-моб // 03.09
-
В погоне за нарушителями // 03.09
-
Кузбасские пенсионеры в сентябре получат единов... // 03.09
-
Проект по продвижению бизнеса // 03.09
-
Легендарный велопробег Gran Fondo Russia пройде... // 03.09
-
Водителя, управлявшего автобусом ногами - уволили // 03.09
-
Оформить "Пушкинскую карту" можно до 31 декабря // 03.09